Possible и Sitecore расширяют партнерства на территории России
Декабрь 2014

Глобальное digital-агентство Possible, частью которого является российское рекламное агентство Grape, и датский разработчик систем управления веб-контентом Sitecore объявили о намерении совместно работать с клиентами по всей России.
Possible и Sitecore являются официальными партнёрами с 2006 года. В течение последних 8 лет Possible осуществили порядка 100 международных проектов в Европе, США и Австралии. Possible отвечает за стратегию клиента, инсайты, пользовательский опыт, оптимизацию и аналитику, управление бизнес-результатами; Sitecore, в свою очередь, обеспечивает оптимальное управление контентом. Совместная работа двух компаний направлена на улучшение бизнес-результатов, говорят стороны.
Позиции России как одной из ведущих интернет-держав делают ее привлекательной для продвижения digital-услуг в нашей стране. Именно поэтому Possible и Sitecore расширяют параметры партнерства на территорию России. Сотрудничество позволит клиентам пользоваться услугами качественно нового уровня, уверены компании: стабильность результата со стороны Sitecore будет обеспечена экспертным уровнем CMS, а со стороны Possible - экспертизой креативной команды.
«Мы видим большой потенциал на российском рынке, и уверены, что коллеги из Possible помогут нам в вопросе позиционирования маркетинговых и бизнес возможностей, предоставляемых Sitecore. У нас достаточно причин быть уверенными в эффективности долгосрочного партнёрства с Possible – вместе мы предлагаем клиентам исключительные возможности и гарантированные результаты», - уверен Сорен Бек Джепсон, президент Sitecore International.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (497)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (717)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (875)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1358)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2069)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2337)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1972)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1860)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1950)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1864)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2162)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2528)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2845)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2899)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2737)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2566)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2601)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4346)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2999)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3005)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2395)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2402)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2547)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2561)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2920)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2305)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2394)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2066)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2051)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2525)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2978)