ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени
Июнь 2010
Федеральная антимонопольная служба предлагает внести изменения в Закон о рекламе, запретив использование слов в превосходной степени, передает радио "Маяк". Законопроектом предлагается запретить использование в рекламе слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также выражений "номер 1", "лидер", "главный" и слов, образованных от них.
Планируется, что под данный запрет не будут попадать товары или юридические лица. Как говорится в пояснительной записке к документу, на данный момент при рекламе товаров и продуктов компании широко используют приведенные выше слова. По мнению службы, в большинстве случаев опросы и исследования, результаты которых приводятся в рекламе, не являются достаточно репрезентативными. Это связано с тем, что зачастую сравнение осуществляется среди ограниченного перечня аналогичных товаров и узкого круга потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (124)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (176)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (512)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (764)