Lindt врал о древних традициях производства
Август 2020

Компания упоминала при продвижении продукции свою высокую репутацию, но не заявила о качественных различиях товара в России и за рубежом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt. Как указано на сайте ведомства, компания ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не проинформировала аудиторию о качественных различиях между продукцией, продаваемой в РФ и в других странах.
Производитель в продвижении шоколада делал акценты на «древних традициях» его создания и высокой репутации — информация об этом указывалась на упаковках. В ФАС отметили, что таким образом у потребителя формируется мнение, что он покупает такой же товар, как в Европе, но это не так.
В декабре прошлого года ведомство выдало компании предупреждение о прекращении нарушений. Срок исполнения был позднее продлен до 31 июля. Однако ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не представила сведений о его исполнении, и ФАС возбудила дело против производителя.
«Позиционирование товаров и услуг под обозначениями “стандарт”, “традиции”, “качество” того или иного региона давно вошли в практику маркетингового продвижения во всем мире. Однако, когда производители предлагают российским потребителям по разным причинам адаптированные товары и не информируют их об этом, ведомство видит в таких действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства», — прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (249)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (368)
- Зачем QR-код крупе? (1194)
- Какой будет Lada Ariva? (1267)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1601)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1666)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1933)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1942)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1695)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1967)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2642)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2944)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2605)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2525)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2364)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2460)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2420)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2617)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3047)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3360)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3441)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3232)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2983)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3023)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4731)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3359)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3387)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2783)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2773)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2903)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2928)


