Lindt врал о древних традициях производства
Август 2020

Компания упоминала при продвижении продукции свою высокую репутацию, но не заявила о качественных различиях товара в России и за рубежом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt. Как указано на сайте ведомства, компания ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не проинформировала аудиторию о качественных различиях между продукцией, продаваемой в РФ и в других странах.
Производитель в продвижении шоколада делал акценты на «древних традициях» его создания и высокой репутации — информация об этом указывалась на упаковках. В ФАС отметили, что таким образом у потребителя формируется мнение, что он покупает такой же товар, как в Европе, но это не так.
В декабре прошлого года ведомство выдало компании предупреждение о прекращении нарушений. Срок исполнения был позднее продлен до 31 июля. Однако ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не представила сведений о его исполнении, и ФАС возбудила дело против производителя.
«Позиционирование товаров и услуг под обозначениями “стандарт”, “традиции”, “качество” того или иного региона давно вошли в практику маркетингового продвижения во всем мире. Однако, когда производители предлагают российским потребителям по разным причинам адаптированные товары и не информируют их об этом, ведомство видит в таких действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства», — прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1149)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1425)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1414)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1645)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1668)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3898)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2567)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2555)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1978)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1951)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2143)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2121)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2518)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1973)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1992)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1704)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1751)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2221)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2693)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1958)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2372)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2463)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1947)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1271)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1279)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (872)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (881)