Официальная хроника
Новости рекламы

Что-то стали мало пить

Декабрь 2016

Официальная хроника - Что-то стали мало пить

Недавно произошедшая трагедия в Иркутске не должна повлиять на узаконивание рекламы алкоголя, так считает представитель Минкомсвязи.

Алексей Волин - замглавы Минкомсвязи, отмечает, что смягчение рамок необходимо, не взирая на недавнее ЧП в Иркутск. Также он заявил, что не понимает, как могут быть связаны реклама качественного алкоголя с отравлением суррогатом.

На ум приходит мысль о том, что власти считают единственным методом борьбы с некачественным алкоголем - законную рекламу алкоголя. Возможно, что в будущем противники возврата рекламы алкоголя в СМИ будут использовать одним из аргументов именно случившееся несчастие в Иркутске.

В настоящее время в СМИ запрещено рекламировать алкоголь. Не попадают под запрет только вино и шампанское российского производства. Их реклама разрешена с 11 вечера до 7 утра.

Недавно стало известно, что Министерство сельского хозяйства предложило продвигать российских производителей вина, и поэтому разрешить рекламу алкоголя с 10 вечера.

просмотров 4422
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Декабрь 2016 - Официальная хроникаНоябрь 2016 - Официальная хроникаОктябрь 2016 - Официальная хроникаСентябрь 2016 - Официальная хроникаАвгуст 2016 - Официальная хроникаИюль 2016 - Официальная хроника
  • Привлекать внимание к рекламе станет сложнее (9021) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14