Для повышения конкуренции
Апрель 2018
Федеральное антимонопольное ведомство и Центробанк начали обсуждать возможность ограничения рекламы финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка.
Как отметил Андрей Кашеваров, занимающий пост заместителя руководителя ФАС, ведомство все чаще сталкивается с рекламными материалами банков, которые содержат информацию о госучастии в их капитале, и этим фактом обосновывают свою надежность.
Это важно в том числе и тогда, когда необходимо использовать сертификат военнослужащим для приобретения жилья.
С 1998 года правительство одной из мер для снижения очередей на жилплощадь среди военнослужащих стала выдача сертификатов военнообязанным на приобретение квартиры, которая осуществляется на основании государственной программы на 2015-2020 годы.
Военный сертификат являет собой вид именной ценной бумаги, которая выдается военнослужащему гражданину или уволенному со службы лицу материальную помощь с целью приобретения жилплощади для улучшения его условий проживания.
Военнослужащие могут стать участниками программы «Жилище» на добровольной основе. Получение сертификата допускается единожды, причем в документе прописываются все члены семьи лица на военной службе (супруга, дети и родители).
Предполагается, что в случае принятия запрета об упоминании государственного участия в капитале банка, будут возможны исключения. Например, если дело касается санируемых банков.
В числе банков с государственным участием "Сбербанк", ВТБ, Россельхозбанк, Почта-банк и некоторые другие.
Ранее, в конце февраля на собрании межрегионального банковского совета в Совете Федерации Валентина Матвиенко отметила, что организованная Центральным Банком Российской Федерации "зачистка" финансовых организаций повлекла за собой падение уровня конкуренции в данном сегменте и к монополии крупных финансовых учреждений, большинство которых государственные. В свою очередь руководитель ЦБ Эльвира Набиуллина подчеркнула, что они не намерены прекращать процедуру оздоровления банковского сегмента из-за возможного огосударствления отрасли.
.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1182)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1346)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1436)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1756)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1416)
- Зачем QR-код крупе? (1868)
- Какой будет Lada Ariva? (1774)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2098)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3656)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2381)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2470)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2129)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2440)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3014)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3338)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3085)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2915)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2861)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2893)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


