Европейские нормы - для российского рынка. Пальмовое масло ждут ТЯЖЕЛЫЕ времена
Октябрь 2019
Евразийская экономическая коллегия (ЕАК) попросила правительство России внести в техрегламент о безопасности пищевой продукции и в законодательство Таможенного союза нормы по содержанию вредных веществ в растительных маслах, сообщает РБК со ссылкой на документ.
Допустимый уровень содержания этих эфиров в растительных маслах, закрепленный в единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, не должен превышать норму, действующую в Евросоюзе, — 1 мг/кг. По мнению экспертов, эти эфиры несут риск для здоровья и могут провоцировать развитие рака.
Разрабатываемые изменения могут коснуться производства, переработки и импорта растительных масел, в том числе пальмового. Как отмечает издание, объемы импорта пальмового масла в Россию увеличиваются с каждым годом. Ввезенное в Россию пальмовое масло перерабатывается в маргарины и жиры, которые используются в пищевой промышленности. Пальмовое масло используют пекари, производители молокосодержащих продуктов, а больше всего — около 30% всего переработанного пальмового масла — используют кондитеры.
По мнению опрошенных изданием экспертов, введение ограничений относительно ввоза растительных масел в Россию может вызвать коллапс на внутреннем рынке. Из-за сокращения ввоза сырья переработка растительных масел внутри России резко снизится, а пищевые компании будут вынуждены закупать уже переработанные жиры в странах ЕС. Для плавного ввода ограничений необходим переходный период, который может занять от шести до восьми лет, полагают эксперты.
Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, предпочитая «полезные» продукты. Это заставляет производителей и ритейлеров следовать новому тренду, добавляя в ассортимент всё больше органических продуктов. По данным исследования GfK Healthy Trends, 28% покупателей с большой вероятностью купят «фермерский» продукт, а 22% - с пометкой «био», «эко» или «органик».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (684)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (692)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (657)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (664)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1159)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1182)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1224)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (919)
- Как маркировать аудиорекламу? (874)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1120)
- Что ФАС считает рекламой? (1043)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1178)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1171)
- Как в России будут бороться с азартом? (1108)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2194)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1027)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1047)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1525)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1172)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1059)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1109)