ФАС предложила ввести отсрочку платежей для операторов наружной рекламы
Июнь 2020

Операторы смогут потребовать отсрочку только у государственных и муниципальных собственников земли.
Федеральная антимонопольная служба предложила поддержать операторов наружной рекламы, сообщает РБК со ссылкой на опубликованный ведомством законопроект.
ФАС предлагает позволить таким компаниям потребовать от гос- или муниципального собственника земли предоставить отсрочку платежей за право установки и эксплуатации щитов, лайтбоксов и других рекламных конструкций.
Для этого в течение месяца стороны должны будут заключить дополнительное соглашение. Потребовать отсрочку операторы смогут в случае ЧС или режима повышенной готовности.
В условиях кризиса из-за пандемии отсрочка позволит избежать массового банкротства и увольнений, рассчитывают авторы законопроекта. В 2020 году отрасль может потерять от 70% своих доходов, отмечает ведомство.
Документ нужно принять экстренно — операторы сейчас вынуждены вносить платежи при отсутствии доходов, считает гендиректор группы Gallery Мария Комарова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1039)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1155)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1198)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1452)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2162)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2131)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2060)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1962)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2936)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3002)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2828)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2673)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2694)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2473)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2633)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2642)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3003)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2387)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2483)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2148)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2134)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2599)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3061)