Целесообразность ограничения рекламы игорных заведений<
Октябрь 2004
Депутаты, входящие в комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ признаются, что рекомендовали ограничить рекламу игорных заведений из опасений увеличения социального напряжения. По их мнению, российские города (да и сельскую местность) «захлестнула назойливая пропаганда дешевых видов азартных игр, о них кричат с каждого угла». И наибольшее раздражение избирателей в последнее время вызывают не большие казино, а расплодившиеся повсюду игровые автоматы. Массированная пропаганда дешевых азартных игр представляет опасность для населения, особенно для детей и лиц с низким доходом.
Наряду с Федеральным законом «О рекламе» депутаты намерены поправить и Кодекс об административных правонарушениях, дополнив его пунктом о штрафах за нарушение законодательства о рекламе игорного бизнеса: для обычных граждан на 20-25 МРОТ (2000-2500 рублей), для должностных и юридических лиц - до 5000 МРОТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (109)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (169)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (504)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (763)