Официальная хроника
Новости рекламы

Как развить конкурентоспособность отечественных СМИ

Июль 2018

Официальная хроника - Как развить конкурентоспособность отечественных СМИ

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает увеличить объем зарубежной рекламы. Также ведомство намерено укрепить позиции отечественных СМИ на заграничных рынках.

Минкомсвязи нацелено сделать положение российских СМИ на заграничных рынках более сильным, и повысить количество поступающего в страну заграничного пиар-материала. Намерения министерства озвучил замминистра Алексей Волин на сьезде молодежи "Территория смыслов на Клязьме".

Главными направлениями в работе ведомство считает: - повышение экспорта IT-инструментов, - увеличение вывоза разработок из сферы кибербезопасности, - увеличение объема вывоза российских кинемотографических продуктов.

Кроме того, Волин отметил, что ещё одной первоочередной задачей является укрепление положения отечественных СМИ на заграничных рынках и формирование среды для развития их конкурентоспособности.

просмотров 697
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2018 - Официальная хроникаИюнь 2018 - Официальная хроникаМай 2018 - Официальная хроникаАпрель 2018 - Официальная хроникаМарт 2018 - Официальная хроникаФевраль 2018 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15