Официальная хроника
Новости рекламы

Когда Департаменту строительства есть чем гордиться

Сентябрь 2018

Официальная хроника - Когда Департаменту строительства есть чем гордиться

Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитетов.

Управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.

Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.

Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.

Проект рассчитан на совершеннолетнее  население столицы.

просмотров 430
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2018 - Официальная хроника
  • Когда Департаменту строительства есть чем гордиться (430) подробнее >>
  • Сто десять миллионов на здоровый образ жизни (847) подробнее >>
  • Депутаты Госдумы беспокоятся об информированности своих сограждан (787) подробнее >>
  • О драконовских санкциях за рекламу казино-онлайн (653) подробнее >>
  • Известные люди любят Москву (645) подробнее >>
  • Известных людей Госдума поставит перед выбором (731) подробнее >>
  • За табаком последует гамбургер (1092) подробнее >>
Август 2018 - Официальная хроника
  • Рекламистов ждут изменения в законодательстве (852) подробнее >>
Июль 2018 - Официальная хроникаИюнь 2018 - Официальная хроникаМай 2018 - Официальная хроникаАпрель 2018 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21