Мы под колпаком у Мюллера. ЭКСПЕРИМЕНТ московского метро
Июнь 2019
Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что до конца года стартует эксперимент по оплате проезда в московском метро путем распознавания лица.
Возможность оплаты с помощью собственного лица будет доступна только тем пассажирам, которые предварительно предоставят свои биометрические данные, а также дадут банку согласие на их обработку. Помимо непосредственного прохода через турникет, с помощью лица можно будет пополнить карту «Тройка».
Сообщается, что все компании, которые участвуют в проекте, предоставляют оборудование для пилотного запуска за свой счет. Станции, задействованные в эксперименте, не называются, но пользователями соцсетей комплексы были ранее обнаружены на станциях «Октябрьское поле» и «Ботанический сад».
Одним из наиболее важных параметров, на котором будет сосредоточено внимание московских властей, станет скорость идентификации. По словам Ликсутова, с этим пока все сложно даже в относительно светлых помещениях: «Речь идет максимум об одной секунде. Если распознавание лица, связь с банком и открытие створок турникетов займут больше времени, то в час пик это может обернуться скоплением пассажиров. Поэтому время валидации билета - один из ключевых факторов проекта, по которым мы предъявляем строгие требования к перспективным участникам».
Участниками проекта являются департамент информационных технологий Москвы, Сбербанк, ВТБ и Ростех. Планируется, что в случае удачного эксперимента, в метро откажутся от турникетов в пользу видеофиксации лиц пассажиров в толпе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (684)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (695)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (657)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (664)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1159)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1182)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1224)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (919)
- Как маркировать аудиорекламу? (874)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1120)
- Что ФАС считает рекламой? (1043)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1178)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1171)
- Как в России будут бороться с азартом? (1108)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2194)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1027)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1047)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1525)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1172)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1059)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1109)