Официальная хроника
Новости рекламы

Новые аргументы в старом споре

Июнь 2017

Официальная хроника - Новые аргументы в старом споре

Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.

Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.

Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.

Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.

просмотров 3173
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2017 - Официальная хроникаМай 2017 - Официальная хроникаАпрель 2017 - Официальная хроникаМарт 2017 - Официальная хроникаФевраль 2017 - Официальная хроникаЯнварь 2017 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04