Новые ПРАВИЛА работы кинотеатров. Минкульт за культуру?
Август 2019

Министерство культуры разработало поправки, которые на законодательном уровне закрепляют правила работы и посещения кинотеатров. Правила опубликованы на официальном портале проектов нормативных правовых актов.
Кинотеатры обяжут обеспечивать безопасность и поддерживать необходимый уровень технического оснащения, своевременно оповещать зрителей об угрозах и организовывать эвакуацию.
Кинотеатры обяжут составлять свои правила, в которых должно говориться о запрете проноса в помещение оружия и боеприпасов, колющих и режущих предметов, взрывчатых и ядовитых веществ и т. д. Кинотеатры при этом вправе включить в свои правила запрет на пиротехнику, громоздкие вещи, мешающие другим посетителям.
Нельзя будет приходить в кино в грязной одежде, а кроме того, приносить и распивать свои продукты, алкогольные и прохладительные напитки, за исключением тех, что были приобретены в специальных заведениях на территории кинотеатра. Помимо этого, предлагается закрепить запрет на фото-, аудио- и видеосъемку. В документе также отражено право зрителей на возврат денег в случае отмены показа или некачественную демонстрацию фильма с нарушениями.
Законодательная инициатива исходила от представителей отрасли, заявила РБК глава департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова. Наибольшие проблемы, связанные с проносом зрителями своей еды на сеанс, как отметила Любимова, на сегодня испытывают кинотеатры в небольших российских городах (до 500 тысяч человек).
Ольга Любимова, глава департамента кинематографии Минкультуры: «Нам об этом рассказали представители индустрии на одном из совещаний. Оказывается, для экономики небольших кинотеатров это разрушительно. Но, конечно, с такими проблемами сталкиваются и многозальники в мегаполисах, которые располагаются в торговых центрах рядом с фудкортами. В результате обсуждения с индустрией этой проблемы и появился законопроект».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (496)
- Какой будет Lada Ariva? (1161)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1502)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1556)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1834)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1829)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1597)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1861)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2553)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2848)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2516)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2438)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2278)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2387)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2335)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2550)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2973)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3290)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3367)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3178)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2965)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2998)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4714)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3331)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3362)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2758)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2754)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2881)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2899)