Официальная хроника
Новости рекламы

Привлекать внимание к рекламе станет сложнее

Июль 2016

Официальная хроника - Привлекать внимание к рекламе станет сложнее

В Госдуму поступила инициатива полностью запретить использование в рекламе сексуальной тематики. Автор законопроекта Олег Михеев уверен, что слишком откровенная реклама сказывается на уровне нравственности населения и нередко провоцирует аварии на дорогах.

Справедливоросс Олег Михеев намерен внести поправки в закон о рекламе, чтобы запретить использовать тему секса в пропаганде товаров и услуг.

Депутат пояснил, что реклама не должна базироваться на интересе к сексу или сексуальным функциям, формировать оскорбительное или беспечное отношение к сексуальной стороне жизни.

Михеев пояснил, что такое негативное воздействие может по-разному сказываться на людях. В некоторых случаях вызвать аварию из-за того, что водитель отвлекся на красивую полуобнаженную девушку на плакате (сегодня даже аккумуляторы varta рекламируют, используя откровенные образы). А в других, сформировать потребительское отношение к женщинам.

Действующее законодательство запрещает использование оскорбительных и непристойных образов. Но, если рассматриваемый законопроект будет принят, то запретят все отсылки к сексу в рекламе товаров и услуг.

Так, Михеев выразил недовольство рекламой сети быстрого питания "Subway", в ней текст начинается со слова "секс", написанного большими буквами, а далее сообщается, что слово используется для привлечения внимания. Депутат считает, что этот баннер нужно запретить.

просмотров 9170
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2016 - Официальная хроника
  • Привлекать внимание к рекламе станет сложнее (9170) подробнее >>
Июнь 2016 - Официальная хроникаМай 2016 - Официальная хроникаАпрель 2016 - Официальная хроникаМарт 2016 - Официальная хроникаФевраль 2016 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19