Официальная хроника
Новости рекламы

Продакт плейсмент под урозой

Июль 2017

Официальная хроника - Продакт плейсмент под урозой

Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу. Это такая реклама, когда в фильмах и на ТВ действующие лица применяют некоторые продуты или, как бы невзначай, говорят о их брендах.

В рамках Стратегии пропаганды ЗОЖ граждан до 2020г. Министерство здравоохранения планирует наложить вето на скрытую рекламу спиртосодержащих напитков в кинокартинах и телепередачах.

Представители ведомства привели пример - имитационные товары, когда продукт очевидно сопоставляется с алкоголем, но при этом таковым не является. Еще одним примером можно назвать технологию скрытой рекламы. Кстати, этот метод очень распространен. Очень часто с телеэкрана персонажи говорят о свойствах и качестве товара, или делятся опытом его использования или употребления.

Некоторое время назад ведомство предложило также ограничить рекламу табака.

просмотров 1445
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2017 - Официальная хроникаИюнь 2017 - Официальная хроникаМай 2017 - Официальная хроникаАпрель 2017 - Официальная хроникаМарт 2017 - Официальная хроникаФевраль 2017 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09