Официальная хроника
Новости рекламы

Продакт плейсмент под урозой

Июль 2017

Официальная хроника - Продакт плейсмент под урозой

Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу. Это такая реклама, когда в фильмах и на ТВ действующие лица применяют некоторые продуты или, как бы невзначай, говорят о их брендах.

В рамках Стратегии пропаганды ЗОЖ граждан до 2020г. Министерство здравоохранения планирует наложить вето на скрытую рекламу спиртосодержащих напитков в кинокартинах и телепередачах.

Представители ведомства привели пример - имитационные товары, когда продукт очевидно сопоставляется с алкоголем, но при этом таковым не является. Еще одним примером можно назвать технологию скрытой рекламы. Кстати, этот метод очень распространен. Очень часто с телеэкрана персонажи говорят о свойствах и качестве товара, или делятся опытом его использования или употребления.

Некоторое время назад ведомство предложило также ограничить рекламу табака.

просмотров 2081
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Январь 2019 - Официальная хроникаДекабрь 2018 - Официальная хроникаНоябрь 2018 - Официальная хроникаОктябрь 2018 - Официальная хроникаСентябрь 2018 - Официальная хроникаАвгуст 2018 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21