Продакт плейсмент под урозой
Июль 2017
Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу. Это такая реклама, когда в фильмах и на ТВ действующие лица применяют некоторые продуты или, как бы невзначай, говорят о их брендах.
В рамках Стратегии пропаганды ЗОЖ граждан до 2020г. Министерство здравоохранения планирует наложить вето на скрытую рекламу спиртосодержащих напитков в кинокартинах и телепередачах.
Представители ведомства привели пример - имитационные товары, когда продукт очевидно сопоставляется с алкоголем, но при этом таковым не является. Еще одним примером можно назвать технологию скрытой рекламы. Кстати, этот метод очень распространен. Очень часто с телеэкрана персонажи говорят о свойствах и качестве товара, или делятся опытом его использования или употребления.
Некоторое время назад ведомство предложило также ограничить рекламу табака.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (541)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (592)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (639)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (778)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (707)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (672)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (635)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (762)