"Реклама" с каждым годом становится интереснее
Ноябрь 2004

Сегодня в "Экспоцентре" состоялась торжественная церемония открытия 12-ой Международной выставки "Реклама-2004".
Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО "Экспоцентр" Владимир Шкуратов, с каждым годом эта выставка становится все насыщеннее, ярче и интереснее. Он напомнил, что с 2003 года выставка "Реклама-2004" проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и передал слово старшему вице-президенту ТПП РФ Борису Пастухову.
Б. Пастухов заявил, что реклама стала активной частью жизни общества, а также фактором, влияющим на развитие экономики страны. Он подчеркнул значимую роль выставки, демонстрирующей весь спектр достижений современной рекламной индустрии, в становлении и развитии российского рекламного рынка. Б. Пастухов заявил, что от участников выставки ТПП РФ ждет особого внимания к социальной рекламе, новых достижений в области дизайна и художественного творчества.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пожелал успехов организаторам и участникам выставки. При этом, по его словам, важно, чтобы новые идеи и начинания в области рекламы не противоречили российскому законодательству, подчеркнул он. А. Кашеваров обратился с просьбой к ассоциациям рекламщиков, чтобы от них поступали предложения по совершенствованию законодательства в области рекламы, а также новые законодательные инициативы. Он напомнил, что в закон "О рекламе" в последнее время были внесены некоторые изменения. По его словам, практика работы на рекламном рынке несомненно должна отражаться в рекламном законодательстве.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров выразил надежду, что выставка окажет влияние на то, чтобы столица России превратилась в один из европейских центров рекламы.
Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников, завершая церемонию открытия, заявил, что выставка обещает быть интересной, с насыщенной деловой программой.
Напомним, что выставка "Реклама-2004" будет работать с 1 по 5 ноября во 2-ом павильоне "Экспоцентра".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (835)
- Какой будет Lada Ariva? (1197)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1538)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1589)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1871)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1868)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1628)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1896)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2583)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2880)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2546)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2463)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2300)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2407)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2359)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2568)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2995)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3314)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3395)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3201)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2968)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3006)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4719)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3343)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3374)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2767)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2891)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2911)