Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ
Октябрь 2019
Санкт-Петербургский городской суд в качестве апелляционной инстанции признал право кинотеатров показывать рекламу перед началом фильма и задерживать сеанс на 15 минут.
Как сообщили РАПСИ в Объединённой пресс-службе судов Петербурга, некоторое время тому назад петербурженка обратилась в Московский районный суд города с жалобой на то, что в билете в один из кинотеатров сети ООО «Каро фильм менеджмент» было указано неверное время начала сеанса – просмотр начался позже, и предъявила иск на 3 тысяч рублей.
«Согласно билету, дающему право на просмотр фильма, время начала сеанса было указано 18.00, однако фактически сеанс начался только в 18.15, при этом с 18.00 до 18.15 в кинозале транслировался рекламный блок, состоящий из рекламных роликов и анонсов кинофильмов»,
– говорилось в жалобе.
Истица полагала, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушило её права как потребителя, так как являлось недостоверной информацией, а также посчитала, что ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой она была лишена.
Московский районный суд признал неверное время начала показа кинофильма нарушением и взыскал в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей. Но Санкт-Петербургский городской суд отменил это решение, отказав петербурженке в удовлетворении исковых требований.
Пока неизвестно, чем обосновано решение апелляционной инстанции: пока оглашены только вводная и резолютивная части.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (684)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (695)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (657)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (666)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1159)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1182)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1224)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (919)
- Как маркировать аудиорекламу? (874)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1121)
- Что ФАС считает рекламой? (1044)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1179)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1171)
- Как в России будут бороться с азартом? (1108)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2194)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1027)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1047)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1525)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1172)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1059)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1110)