Рекламу БАДов уберут из фитнес-центров. Если правительство убедит Госдуму
Январь 2020

Кабмин предлагает ограничить рекламу пищевых добавок на спортивных объектах. В Госдуме и Совете Федерации уверены в своевременности инициативы, но при этом предлагают подходить к запретительным мерам осторожно и вдумчиво, сообщает «Парламентская газета».
По мнению авторов инициативы, потребление спортсменами и физкультурниками избыточного количества протеинов и гормональных препаратов для повышения атлетических кондиций может нанести серьёзный урон здоровью. Речь идёт именно о добавках, содержащих протеины или гормональные средства для спортсменов. Их нельзя использовать в лечебных целях, однако владельцы фитнес-центров нередко поощряют потребление клиентами активных веществ, которые якобы ускоряют рост мышечной массы. При этом бизнесмены не торопятся уведомлять граждан о возможных побочных эффектах.
Рима Баталова, член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи: «Это особенно касается начинающих спортсменов, многие из которых даже не знают, что это такое. Но полезность спортивных добавок ещё не доказана, а вот вред может быть реальным».
По мнению парламентариев, запрет на рекламу БАДов на спортивных объектах сыграет положительную роль, особенно для молодых людей, которые «бездумно в погоне за какими-то быстрыми результатами принимают избыточное количество протеинов и гормональных препаратов и наносят реальный вред своему здоровью».
Ранее Роспотребнадзор обратился в Минпромторг с предложением сделать обязательной электронно-цифровую маркировку БАДов. Специалисты ведомства часто находят на полках БАДы, которые показывают плохие результаты во время лабораторных исследований, а многие из них не имеют правильно оформленных документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (1054)
- Какой будет Lada Ariva? (1216)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1553)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1608)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1890)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1887)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1647)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1921)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2600)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2895)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2562)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2481)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2325)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2421)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2378)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2582)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3013)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3328)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3407)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3213)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2971)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3008)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4722)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3346)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3375)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2775)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2894)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2917)