Сколько потеряет «Телеграм» из-за отсутствия маркировки у рекламы?
Сентябрь 2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеграм-канала «Мой Нижний Новгород» из-за нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщило издание «Код Дурова» со ссылкой на определение о возбуждении дела.
Сотрудники Нижегородского УФАС проверили содержание канала и выявили, что с 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама». Дело о нарушении законодательства будет рассмотрено 16 октября в формате видеоконференции.
С 1 сентября в силу вступили поправки в закон о рекламе, согласно которым участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. Штрафы за отсутствие маркировки составят до 100 тыс. руб. для физлиц, до 500 тыс. руб. — для юрлиц.
Согласно исследованию Ассоциации блогеров и агентств (АБА), более половины рекламных постов в «Телеграме» не содержат необходимую по закону маркировку.
В августе сообщалось, что пользователи соцсетей начали жаловаться на отсутствие маркировки в интернет-рекламе в пабликах «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Житель Алтайского края представил скриншоты рекламных интеграций с доказательствами нарушения законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (559)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (609)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (658)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (779)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (707)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (672)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (636)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (762)