Официальная хроника
Новости рекламы

Упорный лоббист

Май 2017

Официальная хроника - Упорный лоббист

Не первый год идут "дебаты" противников и сторонников возврата рекламы алкоголя в СМИ. Иногда наступает затишье, но потом вновь споры разгораются.

Самым главным активистом, среди сторонников возврата рекламы в СМИ, является Минкомсвязи. Сначала был аргумент такой, что СМИ не переживут кризиса, ввиду потерь, понесенных в связи с запретом рекламы алкоголя. Потом ведомство использовало трагедию в Иркутске. Представители Минкомсвязи заявили, что нужно вернуть в СМИ рекламу КАЧЕСТВЕННОГО алкоголя.

После не надолго наступило затишье, и вот сейчас вновь, Минкомсвязи решили активизироваться.

В очередной раз Минкомсвязи обращает внимание на необходимость возврата рекламы качественного алкоголя в СМИ. Чиновники считают, что главная проблема нашей страны не в том, что население употребляет алкоголь, а в том, какой алкоголь употребляется. Также запрет сказывается и на производителях алкосодержащей продукции, ведь при отсутствии рекламы отсутствует и узнаваемость марки.

просмотров 3233
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2017 - Официальная хроникаАпрель 2017 - Официальная хроникаМарт 2017 - Официальная хроникаФевраль 2017 - Официальная хроникаЯнварь 2017 - Официальная хроникаДекабрь 2016 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05