
Данный законодательный акт может стать препятствием на пути роста рекламного рынка на телевидении. А для обычных обывателей - это прекрасная возможность избавиться от надоедливой рекламы, то и дело прерывающих фильмы.
В соответствии с проектом закона, реклама во время трансляции художественных фильмов будет сокращена. В целом документ направлен на то, чтобы защитить целостность художественного фильма, который является объектом авторского права.
Проект закона предлагает ограничить временной промежуток трансляции рекламы. планируют разрешить показ рекламы до и после фильма. Ну а если рекламодатель все же захочет прервать показ фильма рекламным роликом, то необходимо будет получать разрешение на данные действия правообладателя.
Документ содержит довольно много аспектов, направленных на защиту прав телезрителей и правообладателей художественных картин.
Основные телеканалы страны комментировать происходящее отказались.
Однако, стоит отметить, что при условии что законопроект будет одобрен, объем интернет рекламы повысится по сравнению с телевизионной.