Официальная хроника
Новости рекламы

За табаком последует гамбургер

Сентябрь 2018

Официальная хроника - За табаком последует гамбургер

Чиновники сообщили о новой идее, связанной с продвижением фастфуда. Так, появились сведения о планах вовсе отказаться от продвижения фастфуда на телевидении. А в наружке и рекламе в сети использовать картинки "страшилки".

Картинки, которые планируется использовать, будут демонстрировать последствия употребления нездоровой пищи. Видимо, эта идея возникла на фоне пугающего дизайна сигаретных упаковок.

Кроме того, изображения, размещаемые на неполезной пище, планируют сопровождать предупреждениями.

Стоит отметить, что в последнее время довольно активно обсуждают данную тематику. Но вот никаких конкретных действий пока нет. Как и в любом вопросе, здесь есть и те, кто поддерживает запрет рекламы фастфуда, и те, кто против такого ограничения.

просмотров 1097
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2018 - Официальная хроника
  • Когда Департаменту строительства есть чем гордиться (456) подробнее >>
  • Сто десять миллионов на здоровый образ жизни (853) подробнее >>
  • Депутаты Госдумы беспокоятся об информированности своих сограждан (797) подробнее >>
  • О драконовских санкциях за рекламу казино-онлайн (668) подробнее >>
  • Известные люди любят Москву (653) подробнее >>
  • Известных людей Госдума поставит перед выбором (742) подробнее >>
  • За табаком последует гамбургер (1097) подробнее >>
Август 2018 - Официальная хроника
  • Рекламистов ждут изменения в законодательстве (861) подробнее >>
Июль 2018 - Официальная хроникаИюнь 2018 - Официальная хроникаМай 2018 - Официальная хроникаАпрель 2018 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16