Исследование Yahoo
Май 2005

Исследование эффективности сервиса по рекламе финансовых услуг Harrisdirect показало, что целевая группа, которая в течение трёх недель видела рекламу на сайтах Yahoo! Mail, Yahoo! Finance и My Yahoo!, на 61% чаще делала поисковые запросы, близкие к уведенной рекламе, сообщает ClickZ.
Сравнение проводилось с целевой группой, которая в течение этого времени не видела подобных рекламных объявлений на этих же сайтах.
Кроме того, “рекламная группа” (т.е. те пользователи, кому реклама была показана), на 249% чаще кликали по рекламным объявлениям на сходную тематику в результатах поиска.
За две недели до проведения исследования реклама от Harrisdirect отсутствовала на Yahoo, после чего в течение трёх недель исследователи “наблюдали” за “поисковым поведением” пользователей, причём им было известно, видел ли испытуемый рекламное объявление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1511)
- Как приобрести квартиру? (1474)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2001)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2829)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1724)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2443)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2169)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2198)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5151)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2042)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1980)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2632)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2126)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1193)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2314)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2662)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2656)