Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу
Август 2005
Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице, сообщает Вебпланета.
Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.
О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.
По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.
Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.
7362
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
129
Май 2024
Как делать то, что хочется?
169
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
529
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (700)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (640)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (156)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3002)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (794)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (800)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (831)
Реклама на сайте: