Интернет реклама
Новости рекламы

Количество спама увеличивается

Декабрь 2007

Интернет реклама - Количество спама увеличивается

Компания Barracuda Networks обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалась ситуация со спамом в интернете в уходящем году.

Согласно опубликованным данным, в течение 2007 года доля мусорных писем в общем объеме корреспонденции, пересылаемой посредством электронной почты, выросла до 90-95%. Для сравнения, в прошлом году данный показатель составлял 85-90%, в 2004 году - около 70%, а в 2001 году - только 5%. Таким образом, за шесть лет поток спама вырос практически в двадцать раз.

Статистика, приведенная Barracuda Networks, получена путем анализа сотен миллионов сообщений, которые ежедневно получают клиенты компании по всему миру. Barracuda Networks отмечает, что в настоящее время большинство пользователей рассматривают спам как худшую форму рекламы.

Компания Barracuda Networks также указывает на то, что спамеры применяют все более изощренные методики рассылки мусорных писем с целью обхода почтовых фильтров. Так, в текущем году было отмечено появление аудиоспама - писем, в которых роль рекламного объявления играл файл в формате МР3. Кроме того, киберпреступники рассылают рекламу в документах формата PDF, а также в архивах с паролями.

В Рунете, по состоянию на третий квартал текущего года, на долю спама приходились 79% от общего количества пересылаемых электронных писем. По данным "Лаборатории Касперского", наиболее часто встречаются мусорные сообщения с рекламой медикаментов, услуг в сферах информационных технологий, образования и отдыха. Кроме того, активно рекламируются сами массовые рассылки.

/compulenta.ru/

просмотров 7049
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.51