Google представит "обучаемую" рекламу
Апрель 2011

В почтовом сервисе Google Mail появится таргетированная "обучаемая" реклама. Об этом говорится в специальном пояснении, выпущенном компанией Google, передает Lenta.ru.
Фактически система AdSense является усовершенствованным вариантом таргетированной рекламы, которая используется Google на протяжении последних лет. Теперь в стандартный модуль, реагирующий на ключевые слова, наиболее часто используемые владельцем почтового ящика, будут добавлены функции приложения Priority Inbox.
Система Priority Inbox была запущена Google Mail в августе 2010 года. Она в автоматическом режиме отслеживает "привычки" пользователя, выделяя среди получаемой корреспонденции наиболее важные для него письма. В число критериев отбора входит, например, статистика по тем письмам, которые пользователь удаляет не читая, что говорит об отсутствии у него интереса к теме письма.
Как отмечает техноблог TechCrunch, нововведение предсказуемо вызвало в интернет-сообществе вопросы относительно безопасности личной информации. Впрочем, Google заявляет, что отслеживание "привычек" пользователя будет происходить исключительно в автоматическом режиме и собранные данные не будут использоваться за рамками приложения AdSense. Кроме того, у пользователя есть возможность отключить AdSense в настройках почтового аккаунта.
Google Mail является одним из популярнейших почтовых сервисов в мире. По данным на ноябрь 2010 года, месячная аудитория GMail составляла более 193 миллионов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (157)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (306)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (313)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (337)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (357)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (365)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (421)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (397)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (419)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1268)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (510)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (333)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (403)