Инструменты рекламы
Новости рекламы

Google представит "обучаемую" рекламу

Апрель 2011

Инструменты рекламы - Google представит "обучаемую" рекламу

В почтовом сервисе Google Mail появится таргетированная "обучаемая" реклама. Об этом говорится в специальном пояснении, выпущенном компанией Google, передает Lenta.ru.

Фактически система AdSense является усовершенствованным вариантом таргетированной рекламы, которая используется Google на протяжении последних лет. Теперь в стандартный модуль, реагирующий на ключевые слова, наиболее часто используемые владельцем почтового ящика, будут добавлены функции приложения Priority Inbox.

Система Priority Inbox была запущена Google Mail в августе 2010 года. Она в автоматическом режиме отслеживает "привычки" пользователя, выделяя среди получаемой корреспонденции наиболее важные для него письма. В число критериев отбора входит, например, статистика по тем письмам, которые пользователь удаляет не читая, что говорит об отсутствии у него интереса к теме письма.

Как отмечает техноблог TechCrunch, нововведение предсказуемо вызвало в интернет-сообществе вопросы относительно безопасности личной информации. Впрочем, Google заявляет, что отслеживание "привычек" пользователя будет происходить исключительно в автоматическом режиме и собранные данные не будут использоваться за рамками приложения AdSense. Кроме того, у пользователя есть возможность отключить AdSense в настройках почтового аккаунта.

Google Mail является одним из популярнейших почтовых сервисов в мире. По данным на ноябрь 2010 года, месячная аудитория GMail составляла более 193 миллионов пользователей.

просмотров 5960
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.23