Инструменты рекламы
Новости рекламы

Бухгалтерская периодика переходит в интернет

Сентябрь 2005

Инструменты рекламы - Бухгалтерская периодика переходит в интернет

Бухгалтерские бумажные издания медленно, но верно теряют свою аудиторию. Потребители деловой информации предпочитают бесплатный контент дорогим офлайновым изданиям.

По прогнозам экспертов, рост рынка прямой продажи новостей замедлился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Доход от офлайновых изданий гораздо выше, чем доход от интернет-проектов (они зарабатывают, как правило, только на рекламе). Однако пользователи мигрируют в онлайн: качество интернет-проектов повышается (они уверенно конкурируют с бумажными изданиями), при этом контент является бесплатным.

Сейчас офлайновые издательства уже осознали всю важность интернета и активно занимаются скупкой различных интернет-проектов. Более того, отмечен рост расценок на интернет-рекламу, передает "Klerk.ru"

просмотров 7022
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.04