Интернет реклама
Новости рекламы

Через 3 года 90% интернет-изданий станут платными

Апрель 2013

Интернет реклама - Через 3 года 90% интернет-изданий станут платными

Предполагается, что большая часть интернет-контента в ближайшие три года станет платной. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners

Опрос включает в себя ответы 2700 директоров международных компаний, и все они согласны с тем, что 90% онлайн-изданий в ближайшие годы должны стать платными. Также 27% опрошенных директоров медийных фирм заявили, что ожидают значительное увеличение прибыли от интернет-контента в те же три года.

Похоже, что этот прогноз свидетельствует о финальной стадии существования интернет-культуры - «бесплатно для всех». Управляющий партнер Simon-Kucher & Partners Марк Биллидж говорит: «СМИ отчетливо видят в предложениях оптимизированного контента (как печатного, так и опубликованного в интернете) шансы на успех, вот только нужно корректно оценить эти предложения. В связи неуклонно растущей популярностью цифровых СМИ, их директора понимают всю важность включения платного контента в сайты и мобильные приложения. Но к настоящему моменту лишь несколько компаний сделали шаг в сторону платного контента, и их расценки в целом повлияли на ценообразование в этом секторе».

О введении платного контента ведутся ожесточенные споры. Так, на этой неделе немецкий журнал Spiegel уволил двух своих редакторов за выражение недовольства в адрес введения платного доступа к сайту издания. Также недавно о возможности введения платного доступа заявляли представители The Telegraph Media Group и The Sun. /Екатерина Щербакова, Adindex.ru/

просмотров 4031
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20