Интернет реклама
Новости рекламы

Microsoft создала "сайт восторгов"

Январь 2007

Интернет реклама - Microsoft создала "сайт восторгов"

В рамках рекламной кампании новой операционной системы Windows Vista маркетологи Microsoft запустили специальный "сайт восторгов" ("Wow"-сайт) ShowUsYourWow.com. Его посетителям предлагается поделиться с Microsoft и другими пользователями Сети своими восторгами и особыми моментами жизни, пишет MediaRevolution.Ru.

«Что приводит вас в восторг, или наоборот, заставляет трепетать, или поддерживает? — обращаются к посетителям авторы сайта. — Рождение ребенка? Какое-то историческое или спортивное событие? Что заставляет вас раскрыть рот от удивления и восторженно сказать «Вау!" Поделитесь этим!". Сайт предлагает пользователям загрузить их собственные фото или видеоролики и поделиться ими с другими пользователями. Чтобы стимулировать людей это делать, на сайт выложены wow-ролики известных людей - телеведущих Клинтона Келли (Clinton Kelly) из телешоу «What Not to Wear», Джоя Бехара (Joy Behar) (The View) и Женевьевы Гордер (Genevieve Gorder) из «Trading Spaces». И, конечно же, на сайте есть ролик от главы Microsoft Билла Гейтса, который рассказывает, как со-основатель компании Пол Ален в 1979 году показал ему газетную статью об одном из первых персональных компьютеров. Другими «вау«-моментами для Гейтса, по его собственным заявлениям, стали рождения его детей и решение миллиардера Уоррена Баффета пожертвовать свои миллиарды благотворительному фонду, организованному Гейтсом.

Microsoft, в свою очередь, обещает использовать присланный интернет-пользователями контент для демонстрации возможностей новой операционной системы, — пишет MarketingVox — таких, к примеру, как 3-D фотонавигация или редактирование изображений.

У посетителей сайта, загрузивших свои ролики, также есть возможность выиграть главный приз конкурса - видеокамеру и семидневную поездку по красивейшим местам планеты — таким, как Сидней, Великая Китайская стена, Тадж-Махал в Индии, Нью-Йорк, Париж и другие.

Выход Windows Vista ожидается 30 января этого года, а wow-кампания была запущена в начале января, за месяц до официального старта, и ее задача, по словам маркетологов Windows, — сформировать у потребителей заведомо восхищенное отношение к продукции Microsoft и повысить ожидания вокруг нового бренда. Баннеры проекта ShowUsYourWow.com будут размещены на сервисах портала MSN и других сайтах, принадлежащих Microsoft, — цитирует AdWeek слова Брайана Марра (Brian Marr), менеджера по маркетингу Windows Vista. Причем, по его словам, возможности обработки фотографий и видео в новой ОС будут показаны уже на самих баннерах. «В печатной рекламе сделать это было гораздо тяжелее», — замечает он.

просмотров 6274
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03