В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов
Август 2011

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска».
Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке объявлений справа от результатов поиска. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем возможно обслужить.
При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке «гарантии»: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене.
Принцип работы:
Рекламодатель сам назначает цены за клик для каждой ключевой фразы. Объявление будет показано на одной из позиций справа в зависимости от выбранного условия:
Показ на наивысшей доступной позиции
Объявление показывается в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене. Эта стратегия подойдет рекламодателям, которые стремятся занять позицию 1 места в блоке гарантированных показов.
Показ по минимальной цене
Объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене. Это удобно в случаях, когда необходимо, чтобы объявление было показано при каждом запросе в Яндексе с выбранной ключевой фразой, но стоимость клика при этом должна быть минимальна.
Объявление будет показано справа, в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для попадания в спецразмещение. При этом в интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.
Стратегия не гарантирует, что объявление всегда будет находиться на одной из позиций справа от результатов поиска. Если установленной рекламодателем цены недостаточно для попадания в блок гарантированных показов, объявление попадает в динамические показы.
Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR.
Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по наивысшей доступной позиции, то наивысшую позицию займет объявление с более высокой ценой за клик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (200)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1091)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1560)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2735)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (67)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (67)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (137)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1887)
- Как приобрести квартиру? (1866)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2372)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3212)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2143)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2814)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2537)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2559)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5526)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2383)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2314)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2974)