Yahoo, AOL и Microsoft объединят усилия в противостоянии Google
Сентябрь 2011
Компании Yahoo, AOL и Microsoft объединят усилия, чтобы противостоять Google на американском рынке рекламы. Об этом сообщается в техно-блоге AllThingsD.
Представители компаний сообщили, что собираются продавать часть рекламных мест друг друга - так называемую "дисплейную рекламу 2 класса". Это те рекламные места, которые компания не смогла продать сама и за помощью в реализации которых она обычно обращается к рекламному агентству.
Как пишет The Guardian, заявление о сотрудничестве между тремя компаниями появилось через несколько дней после увольнения с поста генерального директора Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz). После этого компании Yahoo и AOL приступили к переговорам об объединении.
Google в течение долгого времени занимала лидирующую позицию на рынке поисковой рекламы, а в мае этого года обогнала Yahoo по доходам от дисплейной рекламы. Сотрудничество таких крупных компаний, как Yahoo, AOL и Microsoft, может замедлить активное продвижение Google на рекламном рынке. Годовая доля Google в дисплейной рекламе в США оценивается в 2,5 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)