Apple придумала неубираемую рекламу
Ноябрь 2009

Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники, пишет The New York Times. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.
В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы "вшита" в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.
После просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.
Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1631)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1887)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1844)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1858)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1747)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1634)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (719)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (242)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (497)