Google прекратит сотрудничать с китайскими рекламодателями
Октябрь 2010
Руководство Google приняло решение прекратить деловые отношения с семью китайскими компаниями, специализирующимися на перепродаже рекламы, сообщает Reuters. Причина отказала компанией не разглашается.
Эксперты считают, что прекращение сотрудничества Google с китайскими рекламодателями может положительно отразиться на бизнесе интернет-компании Baidu, занимающей до 70% местного рынка.
7185
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
76
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
142
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
199
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
255
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)
Реклама на сайте: