В Интернете появились "электронные капсулы времени"
Декабрь 2005

Популярность интернет-сайтов, которые предлагают пользователям отправить самому себе письмо в будущее, возрастает. Об этом сообщает агентство Associated Press. Так, на сайте FutureMe.org уже хранится более 115500 электронных писем, которые авторы получат в будущем. По словам создателя сервиса, 29-летнего студента Йельского университета Мэтта Слая (Matt Sly), это не просто какое-то напоминание - людям приходится думать на многие годы вперед.
Большая часть посетителей пишет себе письма на три года вперед, хотя максимальный срок отсрочки - 30 лет. "Мы хотели бы, чтобы люди думали о своем будущем и о том, на что надеются, о чем мечтают и чего боятся. Мы пытаемся облегчить серьезные экзистенциальные размышления", - объясняет Слай. В основном письма разделяются на две категории. В одних посетители рассказывают будущему себе о том, чем занимается нынешний, а в других спрашивают себя, удалось ли достичь желаемого.
Сервис Слая существует чуть более года, в то время как на сайте Forbes.com проект "Электронная капсула времени" длился лишь полтора месяца. Но и за это период набралось около 114 тысяч посланий в будущее. Прием заявок прекращен 30 ноября. Около 20 процентов писем должны вернуться своим авторам через 20 лет, остальные рассчитаны на меньший срок. Как говорит автор проекта Дэвид Эуолт (David Ewalt), многие посетители с энтузиазмом отнеслись к идее. "Действительно приходится остановиться и задуматься о своей жизни так, как обычно о ней не думаешь", - поясняет он. На сайтах myLastEmail.com и LastWishes.com к вопросу подошли несколько иначе - администрация обещает отослать написанное сейчас электронное письмо указанным лицам после смерти автора. Интересно, что эта услуга является платной.
Между тем, отмечает агентство, полной гарантии в том, что e-mail вернется к своему автору в далеком будущем, не существует. Меняются технологии, компании уходят с рынков, а письмо из прошлого может быть уничтожено программой-фильтром. Тем не менее, все больше пользователей Интернета готовы не только отправить себе послание в будущее, но и раскрыть его содержание случайным посетителям сайтов, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (281)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (330)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (860)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (883)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1188)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1643)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2813)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (156)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (159)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (209)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1941)
- Как приобрести квартиру? (1924)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2424)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3262)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2298)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2853)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2587)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2609)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5558)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2425)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2347)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3004)


