Конкуренты могут понизить позиции сайта
Май 2008

70% SEO-шников убеждены, что конкуренты могут понизить позиции сайта в Google с помощью ссылок. Это выяснилось в результате опроса SEO-специалистов на Search Engine Roundtable, в котором приняли участие 135 респондентов.
19% из них ответили «нет, не смогут» и 11% сказали, что не могут определиться.
Эта тема достаточно животрепещущая, ее не раз поднимали на форуме WebmasterWorld, на котором мнения высказывались разные, поэтому опрос специалистов продемонстрировал все-таки, что, по мнению большинства, конкуренты могут проставлением спамерских ссылок на сайт понизить его позиции.
И это несмотря на то, что представители Google неоднократно уверяли: « ...мы понимаем, что вы не можете (по большей части) контролировать, кто ставит ссылки на ваш сайт. И все же, вы можете предпринять определенные действия, если обнаружите спамерские ссылки, проиндексированные Google. Лучше всего сообщить о спаме нам посредством Webmaster Tools, нажав «Сообщить о спаме в нашей индексной базе».
По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media» , «спамерскими ссылками конкуренты могут навредить сайту, особенно если он молодой и неавторитетный, но для крупных и авторитетных сайтов, исходя из нашего опыта продвижения под англоязычный Google, по сути никакого вреда нельзя нанести любым количеством ссылок».
Говоря о ситуации с нечестными методами конкурентной борьбы между SEO-шниками в рунете, в первую очередь нужно учесть неоднократные заявления представителей Яндекса о том, что внешними факторами навредить конкурентам нельзя. С другой стороны, как отмечает Александр Шокуров, на КИБе (Конференция Интернет и Бизнес) Илья Сегалович заявил, что некоторые ссылки могут иметь отрицательный вес, а это по сути прямое противоречие их же заявлениям.
«Что касается нашего опыта продвижения сайтов под Яндекс, таких случаев в нашей практике пока не было, и, надеюсь, не будет, но такой вариант конкурентной борьбы, безусловно, не исключен, и если он будет нами замечен, мы будем бороться с ним, прежде всего перепиской с саппортом Яндекса», - добавил Александр.
/seonews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (356)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (524)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1145)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1599)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2770)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (108)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (110)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (169)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1909)
- Как приобрести квартиру? (1891)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2393)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3231)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2237)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2831)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2556)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2580)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5539)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2399)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2334)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2994)