Пользователям смартфонов заплатят за просмотр рекламы
Июль 2013

На американском рынке появилось Android-приложение Locket, позволяющее пользователям заработать на просмотре рекламы. На экране смартфона в режиме блокировки будут отображаться различные рекламные предложения: баннеры, трейлеры, купоны и т.д. Такой формат напоминает экранную рекламу читалки Kindle, однако основное отличие заключается в том, что пользователь сам решает, переходит ли он к рекламе или же продолжает пользоваться телефоном. Оплату в один цент за просмотр он получит в любом случае, однако пока что действует ограничение на три просмотра в час.
Появившийся в марте этого года стартап Locket уже успел привлечь $500 000 от фонда Great Oaks VC и нескольких бизнес-ангелов из сферы маркетинга и развлечений, которые предпочли остаться неизвестными. Идея создать такое приложение появилась у соосновательницы компании Юнхи Ким. Она задумалась, каким образом можно монетизировать локскрин, на который люди так часто обращают внимание в течение рабочего дня. В Корее такие сервисы уже успели занять около 20% рынка Android-приложений спустя всего три месяца после их запуска. В США же этот рынок ещё не занят.
Пока что в пуле рекламодателей Locket находятся всего восемь компаний, однако в ближайшее время их количество увеличится. При этом Ким отмечает, что они отбирают рекламодателей с особой тщательностью, понимая, что локскрин смартфона — слишком личное пространство, чтобы допускать до него, например, алкогольные бреды, продавцов нижнего белья или же приложения с некачественным интерфейсом. Текущая цель команды — установить цену за 1 000 показов рекламы на уровне в $10 с её последующим увеличением до $30, которые взимаются с заказчиков в приложении Flipboard. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1443)
- Как приобрести квартиру? (1413)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1942)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2770)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1657)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2376)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2113)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2139)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5074)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1986)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1923)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2582)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2070)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1146)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2257)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2606)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2597)