Онлайн-реклама увеличивает продажи лучше, чем телевидение
Август 2009
Исследование, проведенное comScore, доказало, что онлайн-реклама может не только привлекать пользователей на сайт, но и увеличивать продажи, и делать это эффективнее, чем телевизионная реклама. Так, пользователи, которым показывалась онлайн-реклама определенного продукта, повысили продажи магазинов на 9%. В то время как пользователи, которые входили в контрольную «чистую» группу, не стали покупать больше.
Точно наблюдать за покупками удалось, благодаря специальным карточкам, которые были на руках у пользователей, попавших под влияние онлайн-рекламы. Потом результаты этих испытаний сравнили с влиянием телевизионной рекламы. Оказалось, что зрители, которые смотрели ролики по телевидению, повысили продажи магазинов на 8%, что на 1% меньше, чем эффект от онлайн-рекламы. Учитывая стоимость рекламы в двух медиа, можно сказать, что онлайн-реклама за меньшие деньги дает большие результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (330)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (529)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)