Google AdWords запускает динамические поисковые объявления
Октябрь 2011

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы - динамические поисковые объявления.
Они автоматически генерируются на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Динамические поисковые объявления призваны дополнить традиционную рекламу с таргетингом на ключевые слова и позволяют получать больше кликов и конверсий при минимальных усилиях.
Также представители команды Google AdWords сообщают, что в динамической рекламе применяются те же алгоритмы индексирования и определения релевантности, что и в обычном поиске Google. Это обеспечивает быстрое обновление информации о доступных предложениях и показ релевантных объявлений. Системы динамически генерируют заголовок объявления с учетом поискового запроса и содержания наиболее релевантной целевой страницы. Остальной текст объявления основан на шаблоне, который создается рекламодателем при настройке кампании.
Кроме того, динамические поисковые объявления участвуют в аукционе AdWords в случаях, когда для соответствующего запроса у рекламодателя не оказывается подходящего объявления с таргетингом на ключевые слова. Таким образом, динамическая поисковая реклама показывается только в случаях, если нет других объявлений, что позволяет расширить охват и достичь более высоких результатов.
Данное нововведение Google было обусловлено тем, что поисковая система Google каждый день получает до 16% совершенно новых запросов. Это значит следующее: как бы тщательно ни подбирались ключевые слова для рекламной кампании в AdWords - все равно отдельные релевантные поисковые запросы могут быть упущены.
На сегодняшний день новая возможность доступна в рамках ограниченного бета-тестирования, которое проводится во всех странах и для всех языков. Желающие могут подать заявку на участие в тестировании, связавшись с менеджером своего аккаунта. /Searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (316)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (482)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1139)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1596)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2766)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (102)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (105)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (164)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1905)
- Как приобрести квартиру? (1888)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2390)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3226)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2224)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2829)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2551)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2576)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5538)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2397)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2332)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2992)