Интернет реклама
Новости рекламы

У Одноклассников.ру появился демографический таргетинг

Май 2008

Интернет реклама - У Одноклассников.ру появился демографический таргетинг

Одна из ведущих социальных сетей России "Одноклассники.ру" запустила новую опцию для рекламодателей - демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver, пишет ресурс Internet.ru.

Сеть "Одноклассники.ру" ввела таргетинг по двум основным категориям - пол и возраст. Применяя различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании.

Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.

Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

просмотров 7691
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Февраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет рекламаНоябрь 2018 - Интернет рекламаОктябрь 2018 - Интернет рекламаСентябрь 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17