Кризис не мешает рынку рекламы
Май 2009

Компании Sup Fabrik и Mail.Ru, несмотря на падение рынка, продают в Интернете все больше рекламы, пишет "Компьюлента".
В первом квартале 2009 года Sup Fabrik, контролирующая «Живой Журнал», подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее. В компании ожидают, что за текущий год доля Sup Fabrik на российском рынке медийной рекламы в рублях удвоится и составит 10%.
В 2008 году продажи медийной рекламы в Рунете у Sup Fabrik достигли $250-300 млн, из которых 5% ($12,5-15 млн) пришлось на долю «дочернего» агентства +Sol. 70% выручки Sup Fabrik обеспечивает реклама, а 30% — платные сервисы, электронная коммерция и прочие услуги. Таким образом, общая выручка компании в прошлом году могла составить $18-21 млн.
Генеральный директор Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт объясняет увеличение количества контрактов в январе–марте внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением числа сайтов, которые Sup Fabrik предлагает рекламодателям. В прошлом году совладельцем компании стала газета «Коммерсант», и теперь +Sol продает рекламу на ее сайте. Список партнеров +Sol также пополнили Gismeteo.Ru и Indarnb.Ru.
Что касается Mail.Ru, то ее выручка в первом квартале выросла на 40% в рублях относительно прошлогоднего показателя. Директор по продуктам Олег Ильичев полагает, что по итогам 2009 года следует ожидать роста рынка, поскольку компании, сокращая расходы на рекламу, перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу Интернета. /Эльвира Кошкина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1482)
- Как приобрести квартиру? (1448)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1973)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2801)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1694)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2418)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2138)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2172)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5119)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2017)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1953)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2611)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2099)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1170)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2288)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2633)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2629)