Рынок интернет-рекламы идет на поправку
Октябрь 2009
Американские аналитики отмечают, что рынок онлайн-рекламы начал постепенно восстанавливаться после кризиса, тогда как реклама в других секторах по-прежнему не демонстрирует признаков оживления. Аналогичная ситуация, по оценкам АКАР, наблюдается и в России.
Американский рынок интернет-рекламы начинает постепенно восстанавливаться после экономического кризиса и увеличивать свой объем. В то же, время рынки рекламы в печатных СМИ и на телевидении все еще не демонстрируют признаков оживления, отмечают аналитики.
По словам Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), эксперта медийного рынка и профессора Кентского университета, реальность такова, что большая часть рекламы в «старых» медиа, особенно в печатных газетах, так и не восстановится до прежнего, докризисного уровня.
Так, в финансовых отчетах за третий квартал 2009 г. двух крупных местных издателей, Gannett и McClatchy, интернет-реклама оказалась единственным рынком, на котором наблюдался рост, тогда как доходы в других сферах продолжают падать.
Также специалисты отмечают, что компании переводят все большие части своих рекламных бюджетов в интернет, так как их аудитория проводит в Сети много времени. «Очень часто, если человек слышит рекламу по радио или смотрит ее по телевизору, после этого он все равно ищет дополнительную информацию в интернете», - отметил Дэвид Карнстедт (David Karnstedt), исполнительный директор фирмы Efficient Frontier, которая занимается организацией рекламных кампаний в поисковых сервисах.
Согласно новому исследованию PricewaterhouseCoopers и Wilkofsky Gruen Associates, в 2013 г. доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке составит 19% или $87 млрд, тогда как в 2004 г. ее доля равнялась всего 4% или $18 млрд. Таким образом, уже к 2013 г. интернет станет в США третьим по величине рекламным рынком после телевидения (36%) и газет (20%), сообщает АР.
Впрочем, специалисты отмечают, что сейчас некоторые виды онлайн-рекламы (например, реклама в сферах недвижимости и туризма) продолжают демонстрировать сравнительно низкие показатели, установившиеся в первой половине 2009 г., после падения в США рекламных доходов в Сети на 5%.
Так, Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, считает, что еще слишком рано говорить о восстановлении всего рынка онлайн-рекламы. «Скорее, можно сказать, что раньше у пациента была очень высокая температура, а сейчас она несколько снизилась», - отметил он.
Согласно прогнозу eMarketer, во второй половине 2009 г. доходы от онлайн-рекламы в США упадут на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Напомним, что, по данным АКАР, на российском рынке рекламы в 1-м полугодии 2009 г. интернет также оставался единственным сегментом, продолжающим расти в период кризиса. Впрочем, не все участники российского медиа-рынка с этим согласны: интернет переносит кризис лучше других сегментов, но также находится в минусе, считают они. В целом же, по оценкам АКАР, объем сектора интернет-рекламы за январь-июнь 2009 г. достиг 3-3,2 млрд руб., что на 5% выше по сравнению с 2,9 - 3,1 млрд руб. в первом полугодии 2008 г. Отметим, что речь идет только о сегменте медийной рекламы. /CNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (525)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)