"АвтоКонтекст" сам выбирает ключевые слова
Ноябрь 2004
22 ноября компания "Бегун" начала эксплуатацию технологии автоматического определения ключевых слов для текстов в сети Интернет – "Бегун АвтоКонтекст" (Begun AutoContext).
Новейшая технология для работы с тематическими сайтами представляет собой интеллектуальную систему, способную автоматически определять ключевые слова для любого текста, размещенного в Интернете. При этом система в процессе накопления статистики автоматически подстраивается под смысловую специфику конкретного сайта, улучшая качество распознавания контекста.
"Система навязывает клиенту слова в той же степени, в какой аннотация навязывает читателю содержание книги, говорит исполнительный директор "Бегуна", Алексей Басов. - "АвтоКонтекст" интеллектуально, самостоятельно обучаясь, передает "Бегуну" ключевые слова, оптимально описывающие контекст страницы. Если рекламодатель привязал объявления к этим словам, и объявления были одобрены модератором, реклама будет показана на соответствующей странице."
Кроме того, система сможет улавливать негативный или трагический контекст, в котором вообще не будет показываться реклама (технология дорабатывается на данный момент).
С помощью "АвтоКонтекста" будет значительно расширена доступная аудитория для привлечения по контекстной рекламе. Оперативное индексирование новых страниц позволит моментально размещать контекстные объявления в актуальных, востребованных, свежих материалах, - считают разработчики. За счет привлечения дополнительного трафика и новых тематических площадок прогнозируется снижение конкуренции и стоимости перехода по многим запросам.
В "Бегуне" уверены в том, что ряды партнерских площадок пополнятся множеством сайтов с качественной активной аудиторией. У существующих партнеров отпадет необходимость в настройке кода системы и подборе ключевых слов, а также появится возможность полностью автоматизировать продажи контекстной рекламы.
В ближайшее время на новую технологию компания планирует перевести всех своих партнеров, за исключением поисковых сайтов. Дальнейшее расширение пула площадок также будет происходить на базе технологии "Бегун АвтоКонтекст".
На "АвтоКонтекст" сейчас переведены "За рулем", "Известия", Travel.ru, ряд других проектов. Технология разработана совместно специалистами компаний "Бегун" и "Ашманов и партнеры".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1374)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1064)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1331)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1140)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1470)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1808)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2979)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (367)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (415)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (413)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2063)
- Как приобрести квартиру? (2053)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2656)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3410)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2517)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2967)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2722)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2709)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5648)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2507)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2441)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3145)


