Инструменты рекламы
Новости рекламы

"АвтоКонтекст" сам выбирает ключевые слова

Ноябрь 2004

Инструменты рекламы -

22 ноября компания "Бегун" начала эксплуатацию технологии автоматического определения ключевых слов для текстов в сети Интернет – "Бегун АвтоКонтекст" (Begun AutoContext).

Новейшая технология для работы с тематическими сайтами представляет собой интеллектуальную систему, способную автоматически определять ключевые слова для любого текста, размещенного в Интернете. При этом система в процессе накопления статистики автоматически подстраивается под смысловую специфику конкретного сайта, улучшая качество распознавания контекста.

"Система навязывает клиенту слова в той же степени, в какой аннотация навязывает читателю содержание книги, говорит исполнительный директор "Бегуна", Алексей Басов. - "АвтоКонтекст" интеллектуально, самостоятельно обучаясь, передает "Бегуну" ключевые слова, оптимально описывающие контекст страницы. Если рекламодатель привязал объявления к этим словам, и объявления были одобрены модератором, реклама будет показана на соответствующей странице."

Кроме того, система сможет улавливать негативный или трагический контекст, в котором вообще не будет показываться реклама (технология дорабатывается на данный момент).

С помощью "АвтоКонтекста" будет значительно расширена доступная аудитория для привлечения по контекстной рекламе. Оперативное индексирование новых страниц позволит моментально размещать контекстные объявления в актуальных, востребованных, свежих материалах, - считают разработчики. За счет привлечения дополнительного трафика и новых тематических площадок прогнозируется снижение конкуренции и стоимости перехода по многим запросам.

В "Бегуне" уверены в том, что ряды партнерских площадок пополнятся множеством сайтов с качественной активной аудиторией. У существующих партнеров отпадет необходимость в настройке кода системы и подборе ключевых слов, а также появится возможность полностью автоматизировать продажи контекстной рекламы.

В ближайшее время на новую технологию компания планирует перевести всех своих партнеров, за исключением поисковых сайтов. Дальнейшее расширение пула площадок также будет происходить на базе технологии "Бегун АвтоКонтекст".

На "АвтоКонтекст" сейчас переведены "За рулем", "Известия", Travel.ru, ряд других проектов. Технология разработана совместно специалистами компаний "Бегун" и "Ашманов и партнеры".

http://www.internet.ru/

просмотров 6072
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22