Пользователям интересны купоны
Апрель 2011

Опубликован очередной годовой аналитический обзор «Бегуна» о рынке контекстной рекламы за 2010 год, передает Seonews.ru. По оценке АКАР, в совет которого входит «Бегун», объем отечественного рынка контекста составил 16,85 млрд. руб., что на 46% больше по сравнению с 2009 годом. Отрасль уже традиционно показала самые высокие темпы роста на фоне динамики других медиаканалов.
Российский рынок контекста представлен тремя основными (более 90% рынка) игроками: Яндекс, "Бегун" и Google. С января 2010 года "Бегун", став партнером Google, получил право размещать рекламу в результатах поиска.
В 2010 году увеличился приток в контекст представителей малого бизнеса благодаря низкому порогу входа и способам быстрой оценки рекламных результатов. Также точкой роста рынка стали региональные бюджеты.
В течение 2010 практически все крупнейшие видеохостинги внедрили контекстную рекламу в онлайн-видео. Эволюция шла от трансляции текстовых объявлений, баннеров и до рекламных роликов. Первые шаги сделаны в направлении развития георекламы: появляются новые форматы рекламы, привязанной к географическому положению пользователя. Также контекстная реклама эволюционирует в сторону визуализации: распространяются текстово-графические форматы и медийно-контекстные баннеры.
По итогам года категория «Авто» традиционно пользуется высокой активностью рекламодателей. Почти в два раз от нее отстает следующая категория - «Личные вещи, одежда». Согласно оценкам компании InSales, магазины одежды и обуви лидируют по числу заказов - 14 тыс. заказов в сутки.
Самыми кликабельными были объявления в тематике «Досуг и отдых». Все более востребованными становятся объявления о продаже купонов, среди которых нередко встречаются скидки на посещение ресторанов или развлекательных центров. Возможно, выводы Ашманова на eTarget-2011 были опрометчивыми: российских пользователь можно увлечь такими бонусами.
Следующими категориями, получившими большинство кликов, стали «Авто» и «Недвижимость». «Ремонт жилья» продемонстрировал себя как сегмент с «дорогими» пользователями (доля затрат рекламодателей в этих категориях выше доли кликов в них).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1470)
- Как приобрести квартиру? (1436)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1964)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2794)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1683)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2402)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2130)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2163)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5107)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2010)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1945)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2602)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2091)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1164)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2276)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2626)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2620)