Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

Сентябрь 2010

Интернет Маркетинг - Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок, передает Roem.ru.

К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.

Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотя-бы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.

Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели – не сообщается.

4783
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25