Пользователи сами провоцируют спам
Март 2005
Согласно исследованию, проведенному фирмой сетевой безопасности Mirapoint и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама.
Как говорится в недавно опубликованном докладе, почти треть пользователей пользовались ссылками в присланном им спаме.
При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению вашего компьютера программой, собирающей о вас информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что ваш почтовый адрес активен и используется.
Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы. Особенно если учитывать, что стоит она копейки.
"Эти предварительные результаты удивительны, они даже несколько нас шокировали", - говорит Марсель Нинхаус, рыночный аналитик Radicati Group. - Но они объясняют, почему эта индустрия продолжает процветать".
Спаммеры все активнее идут в ногу со временем, предлагая в своих письмах последние новинки месяца. Так, недавно наблюдалась волна фальшивых предложений выиграть новую игровую приставку Sony, которая еще даже не поступила в продажу.
Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.
При посещении ссылок в подобных письмах риск получить какую-нибудь электронную заразу на ваш компьютер очень велик, особенно если вы не пользуетесь персональным брандмауэром (файерволом), свежей антивирусной программой и другими подобными средствами сетевой защиты.
Спаммеры зачастую намеренно искажают написание слов в своих посланиях, чтобы они не отфильтровывались специальными программами. И вообще, такие фильтры способны реально помочь только в сочетании со здравым смыслом пользователя.
"Надо подавлять в себе желание что-либо купить у спаммеров. Это ведь просто-напросто преступники. Если бы никто не отвечал на их послания и ничего бы не покупал по их ссылкам, они бы вымерли как динозавры", - говорит Грэм Клюли, один из ведущих специалистов фирмы сетевой безопасности Sophos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (524)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)