Интернет-пользователи одобряют Product Placement
Декабрь 2006

Приятная новость для маркетологов: интернет-пользователи, как оказалось, достаточно толерантно относятся к такому виду рекламы, как Product Placement, - это следует из исследования компании New Media Strategies, пишет Mediarevolution.ru.
По их данным, примерно 70% обсуждений, которые ведутся в Сети о Product Placement в кино, на телевидении и в видеоиграх, ведутся либо в нейтральном, либо в позитивном тоне, - пишет об основных результатах исследования MediaPost.
Всего в New Media Strategies исследовали 862 онлайновых дискуссий на 43 сайтах, включая те, которые посвящены именно индустрии развлечений и играм. Лишь в 32% дискуссий участники высказывались резко отрицательно в отношении этого вида рекламы. Однако, как уверяют авторы исследования, интернет-пользователи в целом готовы принимать Product Placement, если он сделан "ненавязчиво" и "умно".
"Пользователи Сети, как оказалось, достаточно проницательны и видят, где применяется product placement, - замечают авторы доклада. – Однако они согласны его принять, если он не мешает развлечению". "Тонкость и юмор в product placement действуют куда более эффективно, чем если вы просто откровенно размещаете рекламу повсюду", - уверены в New Media Strategies.
Наиболее часто упоминаемым фильмом в связи с product placement оказалась последняя серия "Бондианы" "Казино Рояль" (Casino Royale), где "засветились" ноутбуки, сотовые телефоны и BD-диски Sony, пиво Heineken, автомобили Ford, часы Omega, авиакомпания Virgin Atlantic Airways и водка Smirnoff (полный список представлен ниже).
У многих интернет-пользователей отношение к product placement в этом фильме колебалось от нейтрального до негативного: часть говорила, что вообще не заметила такой рекламы, а часть респондентов заявляла, что с нагромождением брендов в фильме переборщили. В то же время сериал "Офис" ("The Office") удостоился лестных отзывов за product placement офисных принадлежностей Staples – в исследовании сказано, что потребители на форумах замечали, что интеграция получилась забавной и соответствовала сюжету.
Интересно, что наиболее резко о product placement высказывались любители видеоигр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (16)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (216)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1108)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1562)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2736)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (68)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (70)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (139)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1889)
- Как приобрести квартиру? (1868)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2375)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3213)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2149)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2815)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2537)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2561)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5527)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2384)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2317)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2975)