Инструменты рекламы
Новости рекламы

В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы

Октябрь 2006

Инструменты рекламы - В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы

В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл. США. Об этом стало известно на Международной конференции "Рекламные технологии", состоявшейся в Шанхае.

Присутствующие на конференции китайские и иностранные специалисты в области рекламных технологий обмениваются опытом и представляют по вопросам интеграции китайской интернет-рекламы в международную систему сетевой рекламы. Платная поисковая реклама, смс-маркетинг, реклама на блог-площадках, маркетинг на рынке электронной почты и другие самые последние маркетинговые методологии тоже являются "горячими темами" для обсуждения.

От традиционной рекламы в газетах и журналах и на телевидении до интегрированного сетевого маркетинга – китайская рекламная отрасль получает от самых разных источников доход в сумме 16 млрд. долларов США.

На конференции был обнародовал доклад консалтинговой компании «Морган-Стэнли», согласно которому процветание потребительского рынка Китая стимулирует продолжительный рост рекламной индустрии. В настоящее время рекламная индустрия Китая по своим масштабам в Азии уступает только Японии. В Китае динамично развиваются сетевые СМИ, а объемы доходов от рекламы в газетах упали на 1%.

По мнению экспертов, за прошедшие десять лет общий объем рекламной продукции в Китае вырос в шесть раз, а в США – в два раза. Китайский рынок представляет огромный интерес для мировой индустрии рекламы.

просмотров 7046
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22