Интернет реклама
Новости рекламы

Cookie не всегда достоверны

Апрель 2007

Интернет реклама - Cookie не всегда достоверны

Компания comScore опубликовала исследование, которое подвергает сомнению достоверность данных о посещаемости интернет-сайтов, полученных на основе технологии cookie.

Технология предусматривает, что после того, как пользователь посетил сайт, во временную папку на его компьютере сохраняется файл cookie, который позволяет счетчику, установленному на сайте, "узнавать" посетителя каждый раз, когда тот снова зайдет на сайт. Считается, что таким образом можно определить количество т.н. "уникальных" пользователей, посетивших интернет-проект.

Однако исследователи comScore считают, что результаты такого подсчета аудитории сайтов отнюдь не бесспорны. Специалисты компании утверждают, что как минимум 31% интернет-пользователей в США удаляют временные файлы (в т.ч. файлы cookie) в течение месяца. В результате при следующем своем посещении обсчитываемого сайта они снова считаются "уникальными" посетителями. Таким образом, по мнению исследователей, в общей сложности количество посетителей может быть преувеличено на 150%.

Профессор Моханбир Соуни (Mohanbir Sawhney) из Kellogg School of Management считает, что это исследование наглядно демонстрирует ограниченность данных, полученных при помощи cookie-файлов. По его мнению, для более точного измерения аудитории интернет-сайтов нужны новые технологии, поскольку с развитием программ для охраны личных данных (privacy programs) доверия к cookie будет все меньше.

/Mediarevolution.ru/

просмотров 5928
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18